Ролевые игры
Пятница, 29.03.2024, 13:33
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Простые ролевые игры [1]
Ролевые игры для начинающих, в них можно игрыть без специальной подготовки и в повседневной одежде.
Ролевые игры средней сложности [1]
Чтобы играть в такие игры, Вам понадобится довольно много времени для подготовки, сама игра же будет довольно короткой, но в таких играх средней сложности довольно интересный сюжет.

НОВИНКИ сайта

Ролевая игра "Оборотни"

Ролевая игра "Один день из жизни на Марсе в 3033г. "


Поиск по сайту

Добавь в избранное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Простые ролевые игры

Ролевая игра "Оборотни"
03.08.2011, 14:36
"ОБОРОТНИ" 
 
Одна из самых простых ролевых игр для начинающих.
 
Играют от 8 человек(включая одного ведущего). Все содятся за стол, ведущему приходится стоять :) . Ведущий достаёт 8 игральных карт (себе не понадобится): 
1) Вальта крестей
2) Пиковую даму
3-5) 3 туза(любые)
6) Короля (любого)
7) Десятку червей
 
Все эти карты перемешивает(их всего, как Вы видите, 7) и раздаёт каждому игроку по одной. Каждая карта обозначает роль:
 
1) Валет крестей  -         Охотник 
2) Пиковая дама -           Ведьма
3-5) 3 туза(любые) -       Оборотни (их трое) 
6) Король (любой) -        Шаман      
7) Десятка червей-         Амур
 
Теперь расскажу о целях и способностях каждого из персонажей:
1) Охотник- цель- выжить, способности- когда его убивают, он забирает с собой одного игрока
2)  Ведьма - цель- выжить, способности- в одну из ночей может убить одного игрока и восскресить(как Вы поняли уже другого)
3) Оборотни- цели: убить всех мирных жителей (это все кроме оборотней), остаться живыми до конца игры.
4) Шаман- цель- выжить, способности- каждую ночь узнаёт от ведущего, хороший или плохой тот или иной игрок
5) Амур- вначале игры влюбляет двух игроков, при смерти одного, умирает и второй.
 
Теперь буду описывать, как проходит игра:
1) После того, как карты раздали, все игроки посмотрели, какая роль им досталась, они садятся и никому не говорят, кто есть кто(это все игроки должны понять по ходу игры).
 
2) В игре есть день и ночь- когда что информирует ведущий.
3) Игра начанается, когда ведущий убедился в том, что все получили карты, посмотрели, кто они по роли.
 
Ход игры:
Первая фраза игры:
Ведущий: город спит! На дворе первая ночь! {все игроки(кроме ведущего) закрывают глаза, ПОДГЛЯДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!}
 
Вторая фраза:
Ведущий: просыпается Амур! {глаза открывает только Амур, у всех остальных они закрыты}
 
Третья фраза:
Ведущий: кто будут влюблёнными? {в ответ на это Амур показывает пальцем на двух игроков(любых, кроме ведущего), при этом ничего не говорит, чтобы другие игроки не поняли и не услышали, кто из игроков является Амуром}.
 
Четвёртая фраза:
Ведущий: Амур засыпает! {Амур закрывает глаза}
 
Пятая фраза:
Ведущий: просыпаются те, до кого я сейчас дотронусь! {ведущий дотрагивается до двоих влюблённых, они открывают глаза, смотрят друг на друга, запоминают друг друга, что они являются влюблёнными, при этом не говорят ни слова(чтобы никто не знал, что именно они влюблённые)}
 
Шестая фраза:
Ведущий: влюблённые засыпают! {влюблённые закрывают глаза}.
 
Седьмая фраза:
Ведущий: просыпается Охотник! {Охотник открывает глаза, при этом ничего никому не говорит, ведущий запоминает, что этот игрок Охотник}
 
Восьмая фраза:
Ведущий: Охотник засыпает! {Охотник закрывает глаза}
 
Девятая фраза:
Ведущий: просыпаются Оборотни! {трое Оборотней открывают глаза, смотрят друг на друга, запоминают друг друга, при этом ничего никому не говорят}
 
Десятая фраза:
Ведущий: кого вы хотите убить? {трое оборотней указывают пальцем на одного игрока(они все вместе могут убить только одного игрока), пока все оборотни не укажут на одного и тогоже игрока, голосование продолжается, при этом они должны все молчать, чтобы никто не знал, кто есть оборотни. Когда все оборотни указали пальцем на одного игрока, голосование оканчивается, ведущий кивает Оборотням головой(при этом запоминая убитого игрока) }
 
Одиннадцатая фраза:
Ведущий: Оборотни засыпают! {оборотни закрывают глаза}
 
Двенадцатая фраза:
Ведущий: просыпается Ведьма! {Ведьма открывает глаза, при этом молчит}
 
Тринадцатая фраза:
Ведущий: Ведьма, сегодня ночью убили этого человека(указывает на ранее убитого, тот игрок, которого убили, ещё об этом не знает), хочешь его восскресить? {в ответ на это ведьма должна, либо кивнуть(что означает да, хочу), либо помотать головой в стороны(что означает нет) }
 
Четырнадцатая фраза:
Ведущий: Ведьма, теперь может ты хочешь кого-нибудь убить? {если да, то она показывает пальцем на одного из игроков, при этом молчит, если нет, то просто мотает головой в стороны} {если она на кого-то указала пальцем, значит ведущий запоминает нового мёртвого)
 
Пятнадцатая фраза:
Ведущий: Ведьма засыпает! {Ведьма закрывает глаза}
 
Шестнадцатая фраза:
Ведущий: просыпается Шаман! {Шаман открывает глаза, при этом молчит}
 
Семнадцатая фраза:
Ведущий: Шаман, про кого ты хочешь узнать информацию, а именно мирный или нет тот или иной житель нашего города? {Шаман указывает пальцем на одного из игроков, о котором он хочет узнать информацию, при этом молчит, в ответ на это ведущий показывает опущенные большой палец вниз(что означает, что этот игрок оборотень), либо показывает поднятый вверх большой палец, что означает, что этот игрок мирный(к этому моменту игры ведущий уже должен был запомнить всех игроков, кто хороший, а кто плохой)}
 
Восемнадцатая фраза:
Ведущий: Шаман засыпает! {Шаман закрывает глаза, при этом всё ещё молчит}
 
Девятнадцатая фраза:
Ведущий: Город просыпается! Сегодня ночью убили этого человека(указывает на убитого, если того в своё время не восскресила Ведьма, если же она его восскресила, то ведущий вообще ничего не говорит про этого убитого) и этого человека(указывает на второго (если в своё время его ночью убила Ведьма, если же она никого не убивала, то ведущий вообще ничего не говорит)).
 
 
P.S. 1) как вы поняли, за одну ночь максимум могут убить двоих игроков(одного всегда убивают Оборотни, а второго может убить Ведьма).
      2) как вы поняли, может случиться так, что ночью вообще никого не убивают (если Оборотни убили одного человека, а его восскресила Ведьма, а сама никого не захотела убивать)
3) когда ведущий объявляет мёртвых, те должны показать , если они являются хорошими(но свою роль им говорить нельзя), либо , если они были оборотнями.
 
4) Ведьма может только один раз убить и один раз восскресить!!! Также она может восскресить себя, если в ту ночь Оборотни убивают именно её(тогда ведущий говорит, ты хочешь восскресить этого человека и указывает на саму Ведьму).
5) как вы поняли ночью вообще никто не говорит, только показывает пальцем, либо кивает, либо мотает головой, это нужно, чтобы никто не узнал никакой информации об других игроках до следующего утра.
6) если в первую ночь убили Охотника и его не восскресили, то утром ведущий говорит: "Убили этого человека, он был Охотник, он забирает одного из игроков с собой", после этого он показывает пальцем на одного из игроков, тот умирает и показывает либо , либо , чтобы другие игроки знали, хорошим или плохим был убитый Охотником игрок (если был хорошим, то больше ничего не говорит про свою роль(т.е. кем он был))
7) если в первую ночь убили однго из Влюблённых и не восскресили, то утром ведущий говорит: "Убили этого человека, он был Влюблён в этого человека(указывает пальцем)" и значит, они умирают вдвоём". После этого двое Влюблённых показывают кем они были:  или (если были хорошими, то больше ничего не говорят про свои роли(т.е. кем они были)).
 
 
 
Двадцатая фраза:
Ведущий: Дорогие жители! Сейчас, когда на дворе день, вы все должны принять сложное решение, вы все должны убить одного из жителей нашего города, сначала вы должны порассуждать, возможно пообвинять друг друга и вконце, путём голосования решить кого вы убьёте.   
{все игроки начинают размышлять, общаться, обвинять друг друга, задача Оборотней не раскрыться, т.к. тогда одного из них сразу же убьют, они должны всё время врать, задача мирных жителей узнать, кто Оборотни и убить путём голосования одного из них, говорить кто есть кто не реккомендую, т.к. если кто-нибудь из игроков скажет: "Я Шаман!! И я знаю, что тот игрок плохой и т.д.", то оставшиеся оборотни обязательно его убьют следующей ночью, чтобы тот больше никого не узнавал} 
 
Двадцать первая фраза:
Ведущий: ну что? Город решил кого будет убивать? {на голосовании не обязательно, чтобы все игроки указали на одного человека,  убивают того человека, который набрал больше всего "голосов"}
 
{После того как город решил кого убивать, игра продолжается}
 
Двадцать вторая фраза:
Ведущий: Город спит! На дворе вторая ночь!
 
Двадцать третья фраза:
Ведущий: Просыпаются Оборотни! {оставшиеся Оборотни(но их может быть и 3(или один)) открывают глаза, при этом ничего никому не говорят}

Двадцать четвёртая фраза:
Ведущий: кого вы хотите убить? {Оборотни(либо Оборотень) указывают пальцем на одного игрока(они все вместе могут убить только одного игрока), пока все оборотни не укажут на одного и тогоже игрока, голосование продолжается, при этом они должны все молчать, чтобы никто не знал, кто есть оборотни. Когда все оборотни указали пальцем на одного игрока, голосование оканчивается, ведущий кивает Оборотням головой(при этом запоминая убитого игрока) }
Двадцать пятая фраза:
Ведущий: Оборотни засыпают! {оборотни закрывают глаза}

Двадцать шестая фраза:
Ведущий: просыпается Ведьма! {Ведьма открывает глаза, при этом молчит} 
P.S. ВЕДЬМА МОЖЕТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ УБИТЬ И ОДИН РАЗ ВОССКРЕСИТЬ!
Двадцать седьмая фраза:
Ведущий: Ведьма, сегодня ночью убили этого человека(указывает на ранее убитого Оборотнями человека, тот игрок, которого убили, ещё об этом не знает), хочешь его восскресить? {в ответ на это ведьма должна, либо кивнуть(что означает да, хочу), либо помотать головой в стороны(что означает нет) } 
P.S. 1) если Ведьма уже восскрешала и убивала прошлой ночью(первой), то ведущий говорит теже слова(чтобы другие игроки ничего о Ведьме не знали), но только уже не обращает внимания на то, кивает или мотает головой Ведьма, это неважно, она уже потратила свои способности прошлой ночью.  
      2) Ведьма может убить первой ночью, а восскресить во второй или наоборот, т.е. необязательно выполнить два действия в одну ночь. 
Двадцать восьмая фраза:
Ведущий: Ведьма, теперь может ты хочешь кого-нибудь убить? {если да, то она показывает пальцем на одного из игроков, при этом молчит, если нет, то просто мотает головой в стороны} {если она на кого-то указала пальцем, значит ведущий запоминает нового мёртвого) 

Двадцать девятая фраза:
Ведущий: Ведьма засыпает! {Ведьма закрывает глаза}
 
Тридцатая фраза:
Ведущий: просыпается Шаман! {Шаман открывает глаза, при этом молчит} 

Тридцать первая фраза:
Ведущий: Шаман, про кого ты хочешь узнать информацию, а именно мирный или нет тот или иной житель нашего города? {Шаман указывает пальцем на одного из игроков, о котором он хочет узнать информацию, при этом молчит, в ответ на это ведущий показывает (что означает, что этот игрок оборотень), либо показывает  , что означает, что этот игрок мирный.}
 
P.S. 1) Может возникнуть ситуация, что Шаман будет уже мёртв после первого дневного голосования(либо после первой ночи), тогда ведущий какбы задаёт вопросы сам себе и не получает ни от кого ответа(нужно чтобы никто не знал, что Шамана уже убили).
     2) Может возникнуть ситуация, что Шамана убьют Оборотни второй ночью, тогда Шаман может узнать информацию про одного из игроков (но жаль, что она ему уже не понадобится!)

Тридцать вторая фраза:
Ведущий: Шаман засыпает! {Шаман закрывает глаза, при этом всё ещё молчит}
 
Тридцать третья фраза:
Ведущий: Город просыпается! Сегодня ночью убили этого человека(указывает на убитого, если того в своё время не восскресила Ведьма, если же она его восскресила, то ведущий вообще ничего не говорит про этого убитого) и этого человека(указывает на второго (если в своё время его ночью убила Ведьма, если же она никого не убивала, то ведущий вообще ничего не говорит)).
 
Тридцать четвёртая фраза:
Ведущий: Дорогие жители! Сейчас, когда на дворе день, вы все должны принять уже второе сложное решение, вы все должны убить одного из жителей нашего города, сначала вы должны порассуждать, возможно пообвинять друг друга и вконце, путём голосования решить кого вы убьёте.
{все игроки начинают размышлять, общаться, обвинять друг друга, задача Оборотней не раскрыться, т.к. тогда одного из них сразу же убьют, они должны всё время врать, задача мирных жителей узнать, кто Оборотни и убить путём голосования одного из них, говорить кто есть кто не реккомендую, т.к. если кто-нибудь из игроков скажет: "Я Шаман!! И я знаю, что тот игрок плохой и т.д.", то оставшиеся оборотни обязательно его убьют следующей ночью, чтобы тот больше никого не узнавал}
 
Тридцать пятая фраза:
Ведущий: ну что? Город решил кого будет убивать? {на голосовании не обязательно, чтобы все игроки указали на одного человека, убивают того человека, который набрал больше всего "голосов"}
 
Теперь, ведущий уже может смотреть, если всех мирных жителей(либо всех оборотней) убили, он объявляет победившую сторону. Если же после второго дневного голосования в городе остались люди обеих расс, то игра продолжается, P.S. фразы будут такими же, как во время второй ночи. 

Приятной игры! Помните, что перед игрой все игроки(и ведущий) должны хорошо ознакомиться с правилами игры, написанными выше. 

 

                                                                                                                           
Категория: Простые ролевые игры | Добавил: undr3j | Теги: Ролевая игра живого действия Оборот, коммуникативная ролевая игра Оборот
Просмотров: 5692 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 nasti  
0
я восторге от этой игры просто класс А вспомнила о одной шутке Если сока просишь возьми его у соседей выпей из горла и пописай им в рот

1 undr3j  
0
smile smile это правда очень интересная игра и в неё можно играть хоть по сто раз respect

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024